[Comm] НЕ загружается ОС

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 1 15:59:39 MSD 2008

> # rpm -e $(rpmquery -a \*fglrx\*)
> # x11setupdrv
> # ldconfig
> и перезапустил иксы, после этого не стала загружатся графическая оболочка.
Тезка, вы таки не сказали, что у вас за карточка, и что за драйвер был
указан в xorg.conf?

Я так понимаю что nvidia?

> консольном режиме я поставил драйвер
>
> Vesa и после перезагрузки у меня перестала загружатся Altlinux 4.0 даже в
> консольном режиме.
Гм. Чтобы загрузиться в консольном режиме надо добавить "3" в строку
параметров ядра в lilo.

> Набираю пароль и логин, а он сначала пытается загрузиться, выходит ошибка,
>
> что-то там про неправильный /home/user/.ID...(дальше не помню), и потом
> снова предлагается ввести пароль.
Запишите точнее ошибку.

>  После перезагрузки компьютера, уже при вписании пароля и последующего
> входа, пытается загрузится и уже
>
> не выводит ошибку, а просто предлагается снова ввести пароль.
Где вы вводите пароль? В консоли или в графическом интерфейсе?

> Что нужно сделать, чтобы снова запустились иксы?
Настроить их правильно.