[Comm] [devel] Вопрос по POSIX ACL

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 1 14:47:03 MSD 2008

1 сентября 2008 г. 14:38 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:
> Вообще чтоб это работало -- другие пользователи для начала должны
> иметь доступ к Вашему ~.
Это понятно)

> Конечно.  Но это проблема прав не на каталог, а на r/o носителе
> (и программы, которая их воспроизводит).
Я предпочитаю считать, что это проблема всей системы прав Linux.
Откуда она берется я знаю, я просто надеялся, что ее можно победить.

> Права на каталог дают возможность редактирования прав на его
> элементы.  Следовательно, "это не так" (c) ldv :-)  Просто надо
> воспользоваться возможностью сменить права.
>
> Поскольку обучать такому домашних -- явно излишнее, то стоит либо
> посмотреть в сторону специализированного софта (например, digikam
> для фотографий), либо написать "кнопку", которая сделает
> chmod -R ug+w /где/там/что.
Сторонний софт не для всего есть. Тот же digikam не решает проблему с
правами (после копирования с CD с помощью него, файлы нельзя
редактировать до ручной раздачи прав). Кнопку все всегда будут
забывать нажимать -- это не решение.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru