[Comm] Вопросы по управлению доступом в Linux

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 1 10:02:18 MSD 2008

On Mon, Sep 01, 2008 at 11:40:27AM +0600, Дегтярёв Дмитрий wrote:
> если в папке стоит галка наследовать ALC и в неё скопировать файл, то
> ACL'ли выставятся родителя.
Нет.
Кажется, я начинаю понимать, к чему тут все говорят про какие-то события.
Ничего там никуда ни по какому inotify не выставляется. ACL вычисляются в
момент их получения с учётом ACL родителей, если на объекте стоит флаг
"наследовать".

> Как в линуксе при копировании файла в  конкретную папку запустить
> какой-нибудь скрипт?
inotify-utils