[Comm] Вопросы по управлению доступом в Linux

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 1 10:06:54 MSD 2008

1 сентября 2008 г. 10:02 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.ru> написал:
> Нет.
> Кажется, я начинаю понимать, к чему тут все говорят про какие-то события.
> Ничего там никуда ни по какому inotify не выставляется. ACL вычисляются в
> момент их получения с учётом ACL родителей, если на объекте стоит флаг
> "наследовать".
Ты не прав. Они вычисляются именно по событию и записываются, как
своиство файла. Даже глюк был, когда при копировании каталога, у него
оставались старые ACE. А при модификации ACL у родителя они правильно
перевычислялись. В XP SP2 глюк присутствует, можешь посмотреть)

> inotify-utils
Про inotify я уже писал.

--
Dmitriy M. Maslennikov