[Comm] Вопросы по управлению доступом в Linux

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 1 09:57:22 MSD 2008

1 сентября 2008 г. 9:50 пользователь Gleb Kulikov <glebus на asd.iao.ru> написал:
> не в видоус круче, а в голове писателей стандарта posix слишком сильно желание
> учесть потребности всех возможных поставщиков всех возможных вариантов
> систем.
Ну можно и так сказать.

> надо подумать, кстати, поднятие локальной самбы -- самый быстрый (и
> идиотический) способ решения. А так, надо, наверное, посмотреть на файл
> монитор и сделать демон, э... правящий права.
К сожалению, я не пробовал настроить самбу таким образом, чтобы было
удобно работать с правами через нее, так что до получения
работоспособного конфига считаю вопрос открытым. Насчет демона: я
работал с inotify в нем надо регистрировать все каталоги, за которыми
хочется следить, так как он это делает не рекурсивно. Что-то мне
кажется, что слежка за всем деревом файлов может быть весьма
накладной.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru