[Comm] [JT] Re: Глюки

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 23 16:45:23 MSD 2008

23 октября 2008 г. 16:36 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:
> Ни в коем случае ...
> Я считаю, что школа должна дать необходимый минимум для
> профессиональной ориентации
> и необходимый минимум для того, чтобы человек в беседе не нес откровенный бред.
> Это касается понятий информатики и программирования.
> Второй аспект - это некоторый уровень пользователя ПК.
> Понятие файлов и каталогов, некоторый уровень владения инструментами
> подготовки текста,
> вычислений в электронных таблицах, основные понятия в области
> существующих технологий
> хранения и обработки данных (СУБД).
> [...]
Вот это самое то. Только я бы еще общие принципы подготовки текста к
печати добавил бы. Уж очень надо, а то что выходит из под рук
большинства секретарш читать невозможно зачастую.

Надо действительно не "аникей", а самые базовые принципы, знание
которых позволит этот "аникей" освоить легко.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru