[Comm] [JT] Re: Глюки

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 23 16:36:17 MSD 2008

23 октября 2008 г. 15:12 пользователь Sergey  написал:
> Стоп. Давайте разберёмся, кто такой программист. А то задолбало. Необходимо
> чёткое понимание, что человек, знакомый с компьютером, никак не программист.
Это вопрос слишком обширный...
Человек, зарабатывающий себе на жизнь реализацией алгоритмов на некотором ЯП
может называться программистом.
Но он может писать такой паршивый код, что рябом с ним находиться
будет стыдно тем,
кто действительно умеет писать хороший код и реализовывать в нем свои же,
красивые и эффективные алгоритмы, но в свободное от
профессиональной деятельности время.
Кого из них можно называть программистом, а кто из них программистом является ?

Это мое личное мнение, и обсуждать его приглашаю в курилку.

> Я вот системный администратор. К программированию имею отношение примерно
> такое же, как автомеханник к пилотированию Формулы-1. То есть, да, могу, в
> принципе. Но далеко не профессионал.
Тут согласен полностью, потому как сам к этой категории отношусь, вероятно.

> Школа должна выпустить эникея.
Ни в коем случае ...
Я считаю, что школа должна дать необходимый минимум для
профессиональной ориентации
и необходимый минимум для того, чтобы человек в беседе не нес откровенный бред.
Это касается понятий информатики и программирования.
Второй аспект - это некоторый уровень пользователя ПК.
Понятие файлов и каталогов, некоторый уровень владения инструментами
подготовки текста,
вычислений в электронных таблицах, основные понятия в области
существующих технологий
хранения и обработки данных (СУБД).
Это ни в коем случае ни "эникей" ...
Вы применили неудачный термин.
Специалист уровня "эникей" школой готовиться не должен...
И поверьте мне, уровень этот весьма высокий должен быть, не смотря на
то, что в последнее время термин стал скорее ругательным в силу
большого числа слабых специалистов с обратно-пропорциональным
самомнением...

> Чтобы он систему поставить мог, логи посмотреть не бояться и т.п.
Это излишне, так же, как и навыки ремонта телевизора при изучении
определенных разделов физики.

> ... а сеть публичная и один  му... чайник на толстом канале проблем может создать
> вагон далеко не только себе, так что оно теперь, как читать, надо.
Такие темы есть и их нужно изучать, но не в разрезе минимального
администрирования ПК.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com