[Comm] [JT] Re: Глюки

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 23 17:01:28 MSD 2008

23 октября 2008 г. 15:45 пользователь Dmitriy M. Maslennikov написал:
> Вот это самое то. Только я бы еще общие принципы подготовки текста к
> печати добавил бы.
Я писал коротко ...
Иначе нужно было бы написать новую общеобразовательную программу ...

> ... знание которых позволит этот "аникей" освоить легко.
В категорию "легко" можно отнести единственный "key" ...
А именно "ресет" ...
Все остальное - весьма сложно ...
Локализовать проблему, определить, какие именно кнопки нужно нажать,
предотвратить возникновение ситуации, в которой нужно будет снова
искать решение,
и все это сделать быстро, дабы предотвратить простои структуры...
Это весьма высокий уровень квалификации ...

А жонглировать малопонятными терминами из набора профессионального сленга,
зачастую даже не понимая значения того или иного термина (который
может быть контекстнозависимым), это исключительно для того, чтобы на
секретаршу впечатление произвести...

И давайте не будем употреблять терминов, порождаемых маркетоидами
для придания веса своим высказываниям.

Спеиалист, решающий _любые_ проблемы называется "troubleshuter" ...
И это высший уровень квалификации.
Мальчик для смены картриджей и демонстрации секретарше ярлыка, который
она не может найти на Рабочем Столе, называется "helpdesk" ...
Это, обычно, низший уровень квалификации.
Но даже такой уровень готовить в школе не нужно...

Приведенные мной термины и уровень квалификации может не соответствовать чьим-то
взглядам на этот вопрос, но затевать спор на эту тему нет смысла :)

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com