[Comm] [JT] Re: Глюки

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Окт 23 16:12:32 MSD 2008

On Wednesday 22 October 2008, RooTesT wrote:

> что школа должна выпустить учеников, чтобы ВСЕ были начинающими
> программистами не зависимо от того, куда они потом дальше пойдут.

Стоп. Давайте разберёмся, кто такой программист. А то задолбало. Необходимо
чёткое понимание, что человек, знакомый с компьютером, никак не программист.
Я вот системный администратор. К программированию имею отношение примерно
такое же, как автомеханник к пилотированию Формулы-1. То есть, да, могу, в
принципе. Но далеко не профессионал.

Школа должна выпустить эникея. Чтобы он систему поставить мог, логи
посмотреть не бояться и т.п. Вот это да, уже надо, так как к компьютеру
и, особенно, Интернет, ручки тянут уже все, а сеть публичная и один
му... чайник на толстом канале проблем может создать вагон далеко не
только себе, так что оно теперь, как читать, надо. А вот программист - это
совсем другое.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru