[Comm] [JT] информатика

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 23 13:17:18 MSD 2008

23 октября 2008 г. 12:43 пользователь Gleb Kulikov <glebus на asd.iao.ru> написал:
> In message [Четверг 23 октября 2008] from Dmitriy M. Maslennikov was written:
>
> Согласен, похоже на правду, но...

> а вот тут ещё как не согласен!
> Попробуйте полистать старые книги. Зачастую прясняются тёмные моменты:
> становится понятно, откуда ноги растут.
Я замечал, но немного не так. Старые книги по квантовой механике --
все не очень, новые одна через пять. А вот по механике,
электродинамике или другим устоявшимся разделам старые книги
действительно гораздо понятнее. Я это отношу к тому, что большинство
современных авторов больше халтурит, тогда как старые более
ответственно подходили к делу. Ну и еще играет тот фактор, что многие
старые сниги рекомендуются старыми преподавателями или ссылками на
них. Естейственно, что только лучшие экземпляры, а обо всем
посредственном уже успели забыть.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru