[Comm] [JT] Re: Глюки

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest2_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Вт Окт 21 18:52:16 MSD 2008

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> А все и не должны любить программировать. А то у нас раньше все
> разбирались в хокее и футболе а теперь ещё и в ИТ.

А почему тогда все должны любить математику, физику, экономику, русский
язык, литературу и т.д.?
А насчёт того, чтобы все разбирались в ИТ - эх, сколько я ламеров
перевидал... Порой убиться ап стенку хочется от их тупости. Вот лучше
всё-таки, чем в футболе и в хокее разбираться - лучше в программировании
- толку больше. А какой толк от того, что дядя Вася сидит с бутылкой
пива в руке дома за телевизором и хорошо разбирается в футболе? Вот если
бы он сам занимался спортом, бегал бы и мяч гонял - это была бы польза.
Если все сразу станут тренерами - кого они будут тренировать? А вот если
программистами - они себе дома много времени смогут сэкономить путём
написания программ, которые могут заниматься рутинной работой, а особо
проворные смогут и для контроллера прогу написать, зашить контроллер и
собрать автоматизированное устройство, например, для того, чтобы это
устройство выполняло рутинную уже физическую работу. Или такое невозможно?

ЗЫ. Я промолчу про уровень образования в России в целом, и надо с этим
что-то делать. Пусть я не могу изменить всех, но я могу учить детей в
правильном направлении, так же и другой преподаватель сможет других
детей учить и т.д... и в итоге всё-таки можно будет хоть как-то
исправить положение. А если мы так будем спорить, должны ли дети любить
учиться, любить программирование - там мы и сами его забудем ;-)