[Comm] [JT] информатика

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Окт 23 12:43:09 MSD 2008

In message [Четверг 23 октября 2008] from Dmitriy M. Maslennikov was written:
> на блюдечки преподносят, совсем не в том виде, в котором когда-то знал
> Ньютон. Да и не формулировал он 3-х законов, а написал книгу в которой
> голове очень сложно. Я так считаю, что авторы в то время и сами все в
> голове уложить по полочкам не смогли вот и писали такие учебники.

Согласен, похоже на правду, но...

> Новые же уже более лаконичны: названы основные действующие лица и их
> заслуги, но катина рисуется сразу целостная, изложение
> последовательно.

а вот тут ещё как не согласен!
Попробуйте полистать старые книги. Зачастую прясняются тёмные моменты:
становится понятно, откуда ноги растут.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920