[Comm] [JT] информатика

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 23:04:06 MSD 2008

22 октября 2008 г. 20:19 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:
> Для того, чтоб что-то стало развиваться, оно должно появиться.
> Это даже не проблема курицы и яйца -- удивительно, как можно
> столько тормозить, да ещё и препираться. :)
Знаете, если начинать изложение предмета с его истории, то он может
стать очень запутанным. Как минимум, большинство учебников по
квантовой физике излагают ее начиная с ее истории и совершенно путанно
и не понятно. Учебники же показывающие современное видение гораздо
понятнее и локаничней (я физик по образованию). Кроме того, все более
старые разделы физики излагают исключительно современное видение, а к
истории тяготеет исключительно современные разделы. Так ли уж важно,
что из чего возникло, для школьника только постигающего азы?

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru