[Comm] [JT] информатика

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 23 10:17:10 MSD 2008

22 октября 2008 г. 22:04 пользователь Dmitriy M. Maslennikov написал:
> Знаете, если начинать изложение предмета с его истории, то он может
> стать очень запутанным.
Изложение любого предмета дожно начинаться с истории его возникновения
и с изучения "языка" этого предмета. Определений основных понятий,
терминов и т.д.
Без корней невозможен рост ни одного растения...
Без навыков ползания на коленках ни один человек не начал ходить, а
потом и бегать ...
Только поступательно и по спирали ... Иначе ни как ...
Как можно изучать информатику, не определив понятия "информация" ?
Как можно учиться программировать, не научившись строить основу
_любой_ программы - алгоритм ?
Ведь любая программа (включая пошаговую инструкцию подтирания задницы)
- это реализация алгоритма...

> Так ли уж важно, что из чего возникло, для школьника только постигающего азы?
Именно на _этом_ этапе не просто "важно", а является _ключевым_ моментом.
Иначе получаем псевдоспециалистов, дрессированных на выполнение набора шаблонов
"из папки номер 7" ...
А если ситуация выходит за рамки готового шаблона,
то "специалист" моментально садится в лужу и начинает ее усрдно газировать...
На большее он не способен...
Вы, Дмитрий, хотите готовить именно таких специалистов?

Я предпочитаю готовить специалистов, которые могли бы в нестандартной ситуации
найти нестандартное решение, синтезировав его из базовых знаний и навыков.

В виду того, что обсуждение зациклилось и к какому-либо выводу нам
прийти не удсться,
беру одностороннее обязательство не принимать участия в дальнейшем словоблудии.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com