[Comm] [JT] информатика

Ср Окт 22 20:19:32 MSD 2008

On Tue, Oct 21, 2008 at 06:35:19PM +0400, Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> Все-таки мне кажется в основе информатики не алгоритмы...
> В основе информатики такие железки, которые могут быстро
> выполнять инструкции.

Нет.

Причём рискну утверждать, что наша "информатика" ещё дальше
от железок, чем "computer science".

Но железки без алгоритмов мертвы, а без осознания нужды
исполнения этих самых алгоритмов не руками, а чем-нить ещё
-- и не были бы созданы.  Вспоминаем Бэббиджа сотоварищи
и лучше опять-таки перебираемся в smoke-room на .

> Реализация алгоритмов - игольчатый барабан в музыкальном
> автомате.  Или перфокарты Жаккарда ...
Вот они-то и есть настоящие "железки", но надо сказать, что они
вытеснены более эффективными. И именно их появление и толькнуло
развитие и популяризацию информатики.

Для того, чтоб что-то стало развиваться, оно должно появиться.
Это даже не проблема курицы и яйца -- удивительно, как можно
столько тормозить, да ещё и препираться. :)