[Comm] [JT] Re: Глюки

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 14:52:33 MSD 2008

22 октября 2008 г. 14:44 пользователь Maxim Tyurin
<mrkooll на bungarus.info> написал:
> Так я про то и говорю. Только основы написания программ вообще без
> привязки к языкам рассказывать плохо. Неинтересно это.
Ну почему же. Школьные примеры можно писать на python, привлекая и
графигу и специально подготовленные для этого модули. Но цель должна
быть не научить детей питону, а научить основам программирования.

> Так я с этим совсем не спорю. И с дальнейшими проскипанными
> утверждениями тоже. Просто ИМХО дискуссия завернула в область изучения
> "компьютерной грамотности" в виде изучения Windown+Word+Excel. Я
> против изучения такой грамотности в основной школьной программе.
> \skip
Не, не так. Я считаю, что основы и текстовых редакторов и таблиц и
прочего дать все же нужно. Ибо очень полезно на практике. При этом
надо тоже показывать не конкретную реализацию, а приемы работы в целом
(использование стилей и прочее), хоть это и очень сложно.
Естейственно, нужно показать и основы информатики, основы
программирования, показать пользу автоматизации и прочие интересные и
полезные штуки. Просто надо все делать гармонично и без фанатизма. И
помнить, что общий курс, на то и общий, что доступен всем и изучать
его будут все. Вот курсы для специальных классов -- это отдельный
разговор.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru