[Comm] [JT] Re: Глюки

Ср Окт 22 14:44:46 MSD 2008

Dmitriy M. Maslennikov writes:

> [...]
> на физфаках и мехматах людей так же переучивают. Только устоявшаяся
> годами школьная программа привела к тому, что во всех школах учать
> приблизительно одному и тому же и ВУЗы уже знают, какого уровня
> контингент с ним придет.

> Затем лексикон? Надо рассказать про древовидную файловую систему. Про
> интерфейсы вообще и основы графического интерфейса (обобщенно).
> Изучить текстовый редактор, текстовый и табличный процессоры,
> графический редактор (потому что очень распространены и нужны очень).
> Понятие алгоритма и основы написания программ без привязки к

Так я про то и говорю. Только основы написания программ вообще без
привязки к языкам рассказывать плохо. Неинтересно это.

> Это понадобиться огромному большинству людей, так как компьютерной
> техники сейчас уже довольно много.

> Зачем отменить. В школах только азы. Я окончил физ-фак. Школьная
> программа практически не углубляется в физику вообще, только азы. Но
> дает понятие о том, чем занимается физика, чтобы человек мог выбрать
> это, если оно ему по душе. Химики тоже, думаю, со мной согласятся. И
> так со всеми предметами. На информатике надо дать понимание, чем
> занимаются программисты и показать практическую работу за компьютером.
> Надеятся, что все будут программистами -- глупо и бесполезно.

Так я с этим совсем не спорю. И с дальнейшими проскипанными
утверждениями тоже. Просто ИМХО дискуссия завернула в область изучения
"компьютерной грамотности" в виде изучения Windown+Word+Excel. Я
против изучения такой грамотности в основной школьной программе.
\skip
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com