[Comm] [JT] Re: Глюки

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest2_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Ср Окт 22 13:16:24 MSD 2008

Maxim Tyurin пишет:
> Нам в школе преподавали именно информатику + был факультатив по
> программированию. Не думаю что если б у нас вместо информатики была
> компьютерная грамотность где учили бы Лексикон это кому-то было бы нужно.

Дык, если Вам это преподавали так - это же не значит, что это идеальный
вариант?
> Так из всех нельзя сделать физиков/химиков/математиков/...
> Отменить эти предметы в школьной программе?

Дык может вообще тогда школу отменить? Может многие владельцами фирм
будут, которым вообще не придётся ничего делать, кроме как с девочками в
баньках или на пляже на Канарах отдыхать... а это ни в какой школе не
научат...
> Предмета который интересен всем ИМХО вообще нет. C вашим подходом надо вообще оставить только начальную школу.
> Научить читать, писать, считать и больше ничего не надо.
> Потому что в жизни всем не понадобится.

Есть предмет, который стремятся сделать интересным большинству населения
- это телевизор (а точнее - телевидение). Таким образом, уже где-то я
слышал, что этот предмет начали называть средством массовой дебилизации
населения. Лично я телевизор очень редко смотрю, и то, в основном новости.

ИМХО, как может быть любая наука интересна, когда везде столько
соблазнов? Это ж ведь интереснее, чем заниматься наукой... А
заинтересовать детей чем-нибудь полезным - не так уж трудно, например, я
делал дома навес, и девчёнку соседскую моей бабушке привели, пока
бабушка этой девчёнки на базар ходила... Ну девчёнка с таким интересом
наблюдала, как я саморезы дрелью закручивал, даже ей давал попробовать -
понравилось... а девчёнка на тот момент 1 класс закончила... А ещё она
пробовала фуганком доски строгать, гвозди забивать и всё такое -
технический склад ума, скажете? Вряд ли у девчёнки в таком возрасте.

Вообще я считаю, что у человека склад ума складывается где-то к 6-7
классу, до этого - он всеми уроками занимается, потом начинает на многие
забивать и заниматься тем, что ему интересно... Ну кроме принципиальных
девушек-отличниц, которые готовы круглыми сутками зубрить все предметы,
чтобы получить все пятёрки. Я отучился уже и в школе, и в ПТУ, и вот
сейчас колледж заканчиваю, и ещё ни разу не убедился в том, что оценки
на что-то вообще влияют (в т.ч. и в плане приёма на работу. Я уже раз 5
за это время официально менял место работы + неофициально ещё больше).