[Comm] [JT] Re: Глюки

Ср Окт 22 14:12:40 MSD 2008

RooTesT writes:

> Дык, если Вам это преподавали так - это же не значит, что это
> идеальный вариант?

ИМХО близок к идеальному. Информатика + факультатив.
Но нам с учителем повезло.

> Дык может вообще тогда школу отменить? Может многие владельцами фирм
> будут, которым вообще не придётся ничего делать, кроме как с девочками
> в баньках или на пляже на Канарах отдыхать... а это ни в какой школе
> не научат...

У Вас очень искаженное понятие о том чем занимаются владельцы фирм.
Если ты такой умный то почему не богатый? Или под ником RooTesT пишет
кто-то из форбс 100? ;)

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com