[Comm] [JT] Re: Глюки

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Окт 22 14:37:39 MSD 2008

RooTesT пишет:
> Ну девчёнка с таким интересом наблюдала, как я саморезы дрелью
> закручивал, даже ей давал попробовать - понравилось... а девчёнка на
> тот момент 1 класс закончила... А ещё она пробовала фуганком доски
> строгать, гвозди забивать и всё такое - технический склад ума,
> скажете? Вряд ли у девчёнки в таком возрасте.
Так называемый "технический склад ума" -- врождённая способность
> Вообще я считаю, что у человека склад ума складывается где-то к 6-7
> классу,
Не склад ума, а доминантные интересы.
> до этого - он всеми уроками занимается, потом начинает на многие
> забивать и заниматься тем, что ему интересно... Ну кроме
> принципиальных девушек-отличниц, которые готовы круглыми сутками
> зубрить все предметы, чтобы получить все пятёрки.
При этом они не обучаются т. е. навыки у них не формируются.
> Я отучился уже и в школе, и в ПТУ, и вот сейчас колледж заканчиваю, и
> ещё ни разу не убедился в том, что оценки на что-то вообще влияют (в
> т.ч. и в плане приёма на работу. Я уже раз 5 за это время официально
> менял место работы + неофициально ещё больше).
Ну вы просто не туда приходили устраиваться на работу. Пришли бы ко мне
и увидели бы разницу. В научные организации любого не возьмут.