[Comm] [JT] Re: Глюки

Ср Окт 22 12:42:02 MSD 2008

Dmitriy M. Maslennikov writes:

> 22 октября 2008 г. 1:33 пользователь RooTesT
> А так же начинающими химиками, начинающими физиками, начинающими
> филологами, начинающими математиками, начинающими историками,
> начинающими искуствоведами, начинающими поэтами, начинающими
> художниками, ага) Где вы таких уникумов найдете?

Про начинающих художников... В тех ВУЗах где надо рисовать без
предварительно законченной художественной школы просто ловить нечего.
Химию, физику, математику, биологию в нормальных школах дают в
достаточном объеме (достаточном для дальнейшего обучения в ВУЗе).

Нам в школе преподавали именно информатику + был факультатив по
программированию. Не думаю что если б у нас вместо информатики была
компьютерная грамотность где учили бы Лексикон это кому-то было бы нужно.

> Это именно потому, что вы были в ПТУ, вот если бы вы в художественное
> училище поступили, то вам бы про люминофоры не рассказывали)
> Ну и выше вменяемый человек вам ответил про то, что у всех информатика
> разная, только название одно. Да и нельзя всех сделать программистами.

Так из всех нельзя сделать физиков/химиков/математиков/...
Отменить эти предметы в школьной программе?

> Это только у вас такие задачи. У людей есть и другие интересы.

> Не всем интересно программирование. И так можно сказать про любую
> область знаний. Программирование кажется вам уникальным и всеобщим,
> только потому, что вы им слишком много занимаетесь, и наверняка ваш
> круг общения состоит в основном из программистов.

Предмета который интересен всем ИМХО вообще нет.
С вашим подходом надо вообще оставить только начальную школу.
Научить читать, писать, считать и больше ничего не надо.
Потому что в жизни всем не понадобится.

> А кто-то автомобили собирает и думает: вот остальные странные, могли
> бы изучить и собирать, а они идиоты за бешеные деньги покупают. А
> юрист думает, вот люди идиоты -- законы так легко выучить, а они никак
> не могут, и такие деньги тратят. Примеров можно придумать вагон.

Основные законы знать надо. Это вам не только юрист скажет. Незнание
законов у нас не освобождает от ответственности. А насчет юристов -
они узкоспециализированные специалисты.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com