[Comm] [JT] Re: Глюки

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 12:09:26 MSD 2008

22 октября 2008 г. 1:33 пользователь RooTesT
<rootest2 на antarctica.net.ru> написал:
> Вот, начали делить программистов на начинающих и т.д.
> Лично я считаю, что школа должна выпустить учеников, чтобы ВСЕ были
> начинающими программистами не зависимо от того, куда они потом дальше
> пойдут. Захотят на программиста - поступят. Захотят на другую специальность
> в вуз - пожалуйста.
А так же начинающими химиками, начинающими физиками, начинающими
филологами, начинающими математиками, начинающими историками,
начинающими искуствоведами, начинающими поэтами, начинающими
художниками, ага) Где вы таких уникумов найдете?

> Кстати, многие забыли о том, что на 1-2 курсе на ВСЕХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ есть
> информатика, подразумевающая программирование. Даже нам, автомеханикам в ПТУ
> (далёк я тогда от компьютеров был), преподавали программирование на
> алгоритмическом языке, а также устройство ПК, причём не просто основные
> части, а, например, рассказывали про мониторы, особенность строения
> ЭЛТ-зерна, ЖК-зерна, эффект люминофора и т.д.
Это именно потому, что вы были в ПТУ, вот если бы вы в художественное
училище поступили, то вам бы про люминофоры не рассказывали)
Ну и выше вменяемый человек вам ответил про то, что у всех информатика
разная, только название одно. Да и нельзя всех сделать программистами.

> Я вот лично, много чего автоматизировал уже... и чем больше я оптимизирую -
> тем больше я вижу, что ещё можно автоматизировать.<...>
Это только у вас такие задачи. У людей есть и другие интересы.

> <...> А композиторы, писатели,
> видеомонтажёры - знает программирование - может себе для личного пользования
> какие-либо функции дописать (это уже слова RMS пошли)...
Не всем интересно программирование. И так можно сказать про любую
область знаний. Программирование кажется вам уникальным и всеобщим,
только потому, что вы им слишком много занимаетесь, и наверняка ваш
круг общения состоит в основном из программистов.

> Только вот проблема одна - когда приспичит по-большому, поздно будет
> начинать изобретать туалетную бумагу. Ну а если серьёзно - вот, понадобится,
> например, человеку что-нибудь сделать, а он программирование не знает - а
> учиться - нет времени, такова и сурова взрослая жизнь. Придётся либо
> обходной путь придумывать и идти по нему, либо баксы отстёгивать
> программисту, который это напишет, да и не факт, что напишет... очень мало
> хороших программистов... в основном - научились на VB рисовать формы и всё.
> Дальше ничего им не надо, пока не приспичит...
А кто-то автомобили собирает и думает: вот остальные странные, могли
бы изучить и собирать, а они идиоты за бешеные деньги покупают. А
юрист думает, вот люди идиоты -- законы так легко выучить, а они никак
не могут, и такие деньги тратят. Примеров можно придумать вагон.

> А вот у детей, пока их обеспечивают родители - есть время учиться, причём в
> то время, когда дети непонятно зачем читают войну и мир, Евгения Онегина и
> т.д. (когда им это действительно нафик не нужно), мы тут оспариваем, нужно
> ли им программирование?
Вы невменяемы. Классическая литература, как минимум, ставит
нравственные и общественные проблемы, чтобы из людей не выростали
моральные уроды. Учит чувству прекрасного, воспитывает вкус,
терпимость к окружающим и прочее. Без этого гармоничной личности не
получиться, только психованные писатели ФС, убивающие своих жен и
бегающие от полиции. Между прочим, Советский Союз гордился не только
своим образованием, но и тем, что мы были самой читающей нацией.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru