[Comm] [JT] Re: Глюки

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 21 23:29:58 MSD 2008

21 октября 2008 г. 23:11 пользователь Kharitonov A. Dmitry
<kharpost на rambler.ru> написал:
> Когда я учился в ВУЗе, у меня был предмет, который назывался "Технология
> программирования", где должны были давать подходы к решению задач
> программирования, описывать средства и способы. Однако, вместо этого
> преподаватель вынуждена была читать основы С, так как из группы в 20 человек
> реально простейшую программу мог написать только я. Из беседы с
> преподавателем я узнал, что студенты должны приходить уже подготовленные и
> умеющие программировать хотя бы на 1, лучше на 2 - 3 языках, тогда она
> сможет читать именно технологии программирования, а не основы языка С.
> [...]
Ученик, который собирается поступать в ВУЗ на программиста дожен быть
начинающим программистом. Это означает, что он готовился к этому на
факултативных занятиях, либо учился в специализированном классе, либо
занимался с репетитором/родителем самостоятельно. Общеобразовательная
школа дает знания необходимые ВСЕМ без исключения. Все не должны быть
программистами. Им текстовый/графический редактор, электронные
таблизы, базовые знания про ОС и азы программирования (АЗЫ!) нужнее.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru