[Comm] [JT] Re: Глюки

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 21 19:22:46 MSD 2008

21 октября 2008 г. 19:02 пользователь RooTesT
<rootest2 на antarctica.net.ru> написал:

> Извините, а нужно ли программистам постигать науки литературу, физику,
> филологию, кулинарию, автомобилестроение, чтобы писать для этих отраслей
> программы, или всё-таки пусть это пишут люди, которым эта область интересна?
Такие программы чаще пишуться альянсом из программиста и специалиста в
другой предметной области. Уникумов сведущих в двух областях мало, в
трех совсем чуть-чуть. Не надо изх всех делать программистов. Или по
вашему каждый должен писать программы для себя, а программисты -- это
те, кто разрабатывает исключительно средства для программирования?

Да и каждый ли филолог должен уметь программировать? Какой-то
программоцентризм прямо-таки. Правда подозреваю, что филологи тоже
настаивают в своей среде, чтобы школьники читали кипу тяжелой
литературы, от которой половина из нас взвоет, ибо это каждому надо
для развития! Благо благоразумие пока побеждает и все ограничивается
общепринятой классикой.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru