[Comm] [JT] Re: Глюки

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest2_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Вт Окт 21 19:02:53 MSD 2008

Dmitriy M. Maslennikov пишет:
> Я с вами согласен, но только в плане, что так надо учить программистов
> в ВУЗах, или школьников в классах с углубленным изучением информатики
> или на факультативах. Но не школьников в школе. Не нужно будущим
> историкам, поэтам, физикам, филологам, поворам, водителям и прочим так
> смотреть на информатику и компьютерные технологии.

Извините, а нужно ли программистам постигать науки литературу, физику,
филологию, кулинарию, автомобилестроение, чтобы писать для этих отраслей
программы, или всё-таки пусть это пишут люди, которым эта область интересна?