[Comm] [JT] Re: Глюки

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 21 19:15:34 MSD 2008

21 октября 2008 г. 18:03 пользователь Dmitriy M. Maslennikov  написал:

> Ваш подход излишне математизирован (может лучше будет термин
> "идеализирован").

Да, и другого подхода нет.
Информатика - это наука, и относиться к ней нужно как к науке.
Программирование - это искуство. Ремесло, если хотите, когда каждое изделие
выстрадано, вылизано, и в муках рождено... Каждое - индивидуально и качественно.

Массовое производство программ приводит к таким же плачевным результатам, как и
штамповка музыки и текстов на современной эстраде.

> А так же представить, что в вашем классе скорее всего ни одного будущего
> программиста.
Однозначно могу сказать, что из этих классов не выйдет ни одного
плохого программиста.
Выйдут ли хорошие - не знаю...
Хотелось бы, но профанацией темы ради этого заниматься не буду.

И можете быть уверены, что если выпускник из этого класса попадет в ваш ВУЗ,
вам не нужно будет его переучивать.
Собственно, к этому я и стремлюсь...

И не нужно путать основы информатики с базовыми навыками пользователя ПК.
Умению правильно форматировать текст в каком-либо редакторе или делать
примитивные математические расчеты в электронной табличке...

А четкое и правильное понимание задчи управления личными файлами
и каталогами - это так же необходимо, как и умение читать и писать без ошибок.
Но это уже не информатика, а минимальная компьютерная грамотность.

Не каждый же из тех, кого научили читать и писать будет достоин
сравнения с Пушкиным.
И ни кто из учителей начальных классов не переживает по поводу того,
что он не выпустит
20-30 поэтов и писателей... :)
--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com