[Comm] [JT] Re: Глюки

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 21 19:03:54 MSD 2008

21 октября 2008 г. 18:54 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:

> Нет. Там нужно основы углублять ...
> Иначе, в школах даем неправильный фундамент, а в ВУЗах переучиваем ...
> Это неправильно в корне...

> Нет, я ее преподаю второй год в школе ...
> Сейчас - в профильных классах, а прошлый год, для всех без разбору.
> По этому излагаю свои наблюдения и личный опыт.
Второй год преподаю в ВУЗе: задолбался переучивать.

Люди знают кучу всякого хлама по информатике, а утверждение, что в
программе написаны инструкции, которые компьютер последовательно
выполняет встречает с удивлением. При этом говорит, что программировал
на Delphi.

Ваш подход излишне математизирован (может лучше будет термин
"идеализирован"). Попробуйте помыслить приземленно. А так же
представить, что в вашем классе скорее всего ни одного будущего
программиста.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru