[Comm] KDE: пропал протокол file (?)

Andrey Liakhovets =?iso-8859-1?q?liakh_=CE=C1_dol=2Eru?=
Пн Окт 20 12:59:21 MSD 2008

On Mon, 20 Oct 2008 11:55:22 +0400 Yuri Bushmelev wrote:

>[skip]

>Я бы задумался над переустановкой пакетов KDE. А может быть и всех вообще.
>Ну как минимум переустановить kdelibs и kdebase-* лишним не будет точно.
>Вот только как это лучше сделать? Если апгрейдились с интернета, то можно
>сделать apt-get autoclean, потом пойти в /var/cache/apt/archive и
>переставить нужные rpm-ки. Но может есть более правильный путь - лучше
>дождаться ответа знатоков местных apt и rpm :)

Теперь доступ к машине есть, так что переустановить смогу
(вот по e-mail было бы тяжело :)

Только пока не понимаю, зачем.

Ведь rpm -Va показывает, что всё в порядке (если надо, приведу вывод --
там всего примерно 40 строчек).

Однако спасибо, что напомнили. А то я чуть не забыл после недосыпа.
Посмотрю скрипты kde'шных пакетов, может они что-то где-то в /var делают,
и оно-то и испортилось...

Андрей Ляховец