[Comm] KDE: пропал протокол file ( решено )

Andrey Liakhovets =?iso-8859-1?q?liakh_=CE=C1_dol=2Eru?=
Вт Окт 21 01:10:11 MSD 2008

On Mon, 20 Oct 2008 10:17:28 +0400 "Andrey Liakhovets" wrote:
>Здравствуйте.
>
>Установлена одна из бет ALD 4.1.0 (по-моему, от 2008-09-24)
>и обновлена до branch41 от 2008-09-27.
>
>С какого-то момента:
>
>перестали открываться папки на рабочем столе,
>папки Документы, Домашняя папка, Временные файлы, корзина.
>Недопустимая ссылка file:///home/olia/Documents .
>Ошибка-KDesktop Недопустимая ссылка file:///home/olia/Documents
>Неверно сформированная ссылка file:///home/olia
>Протокол не поддерживается file
>Затем выяснилось, что у вновь созданного пользователя -- то же самое
>логи:
> [...]

Оказалось, никакой мистики.
Просто rpm -Va тихо упал в процессе, а я не заметил.

Кстати, падает он и вот так (судя по выдаче, примерно там же):
 # rpm -qa | xargs -r -n 1 rpm -V

А так -- сработал:
 # rpm -qa | while read p; do echo "$p"; rpm -V "$p"; done

И, конечно же, отсутствует файл /usr/share/services/file.protocol ,
и ещё много чего. Так что совет переустановить был хороший :)
Особенно теперь, когда понятно, что переустанавливать.

В общем, прошу прощения за ложную тревогу.
(осталось выяснить, что такое с rpm'ом... или с памятью компьютера :()

Андрей Ляховец