[Comm] KDE: пропал протокол file (?)

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 20 11:55:22 MSD 2008

В сообщении от Понедельник 20 октября 2008 Andrey Liakhovets написал(a):
> Здравствуйте.
>
> перестали открываться папки на рабочем столе,
> папки Документы, Домашняя папка, Временные файлы, корзина.

[skip]

> Вопрос:
> что можно сделать для восстановления комфортной работы в KDE ?

Я бы задумался над переустановкой пакетов KDE. А может быть и всех вообще.
Ну как минимум переустановить kdelibs и kdebase-* лишним не будет точно.
Вот только как это лучше сделать? Если апгрейдились с интернета, то можно
сделать apt-get autoclean, потом пойти в /var/cache/apt/archive и
переставить нужные rpm-ки. Но может есть более правильный путь - лучше
дождаться ответа знатоков местных apt и rpm :)

Бушмелев Юрий