[Comm] (без темы)

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 18 23:36:58 MSD 2008

18 октября 2008 г. 13:51 пользователь Антоний Банников написал:

> 1) Будет ли принтер Canon IP1000 работать в какай-нибудь Вашей системе (с драйвером для IP4000 - не работает в ASP);

я свой Canon IP1500 так и не смог заставить работать штатными
средствами ни в одном дистрибутиве, так как фирма производитель не
обеспечивает их драйверами для линукс систем, поэтому воспользовался
драйвером стороннего разработчика: http://www.turboprint.info/ для
личного использования бесплатно, но позволяет печатать только с
разрешением в 300 точек на дюйм, по умолчанию там в настройках стоит
600, поэтому на страницах печатается логотип, что бы его убрать,
измените разрешение на 300.
есть и незаконное полнофункциональное решение - обращаться на
torrents.ru :) и искать по слову turboprint