[Comm] (без темы)

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Окт 19 03:09:33 MSD 2008

Антоний Банников пишет:
>  Благодарю разработчиков Линукс за труд.
>  Но у меня, христианина, есть к Вам два важных вопроса по поводу Linux:
>  1) Вы называете фоновые программы словом "демон" или "deamon" - это вызывает неприязнь к Линукс;
>  2) как гражданину России и русскому человеку неприятно видеть название фирмы на английском или другом неглавном в государстве языке и имеющие иноязычное происхождение, тем более если подавляющее количество сотрудников Вашей организации в России - граждане России и составляют часть русского народа.

"А каким судом судете, таким и сами судимы будете..."

А что же тогда мне делать?
По историческим родовым корням и национальности русскому, по рождению и
воспитанию - украинцу, по месту жительства - белорусу, по вере -
христианину, а по убеждению - гражданину Вселенной?
Будьте столь же мудры как прп. Сергий Радонежский и терпимы как
прп. Серафим Саровский.
И да храни Вас Бог.