[Comm] (без темы)

Сб Окт 18 19:26:18 MSD 2008

Добрый день, Антоний.

Антоний Банников пишет:
>  Благодарю разработчиков Линукс за труд.
>  Но у меня, христианина, есть к Вам два важных вопроса по поводу Linux:
>  1) Вы называете фоновые программы словом "демон" или "deamon" - это вызывает неприязнь к Линукс;

Мы уже давно так не называем фоновые программы. Есть более удобоваримое
слово "сервис". Или "служба".

если честно, то я даже права -rw-rw-rw- стараюсь не выставлять... думаю,
знаете, почему ?

>  2) как гражданину России и русскому человеку неприятно видеть название фирмы на английском или другом неглавном в государстве языке и имеющие иноязычное происхождение, тем более если подавляющее количество сотрудников Вашей организации в России - граждане России и составляют часть русского народа.

Официальное название фирмы - ООО "Альт Линукс". Здесь нет английского.
Ни капли.

Название продукта - ALT Linux, ибо не везде у нас ещё поддерживается наш
великодержавный, к сожалению. Да и с нашими заморскими коллегами
общаться удобнее.

> Прошу Вас также прислать мне, простому пользователю, информацию:
> 1) Будет ли принтер Canon IP1000 работать в какай-нибудь Вашей системе (с драйвером для IP4000 - не работает в ASP);

Должен работать, с драйвером для IP1000, если такой существует. В этом
нам могу помочь наши заморские коллеги с www.linuxprinting.org - они
ведут базу данных поддерживаемых в Linux принтеров. Посмотрите у них,
пожалуйста.

> 2) Можно ли в Вашей системе настроить Интернет через телефонную сотовую связь, например БиЛайн. Телефон - китайский Нокиа Н95;

Можно, чем и пользуемся. От телефона, как правило, уже не зависит.

С уважением и пониманием,
Anton.