[Comm] выключить ноут по остатку заряда батарей . чем и как ?

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Окт 15 12:28:03 MSD 2008

Roman V. Tutov пишет:

> О нехорошестях. Плавное гашение экрана лучше убрать . ибо
>
> в кедах из бранча при изменении яркости рисуется шкала яркости . и все
> это
>  оттормаживать начинает в момент изменения яркости .
>
> вообще не обрабатывается fn+F6 . я скриптики дорисовал могу прислать .

Пришлите
Чтобы Fn+F6 отрабатывалось нужно поставить пакеты
cpufrequtils
cpuspeed
и погасить powersaved
service powersaved stop
Когда powersaved обнаруживает изменение режима процессора, то тут же
старается этот режим вернуть. По этому и не работает.
По поводу изменения яркости - введено специально при работе в тёмном
помещении помогает. Чтобы не тормозило - нужно погасит сервис
powersaved. Этот сервис в данном случае является ненужной прокладкой
между рулём и сидением.
Вообще скрипты в системные сообщения пишут полезную информацию.

А вы посмотрели скрипт на halt?
Там в основе ваша идея. Только изредка выключения все-таки не происходит
- какой-то модуль не даёт, похоже сеть.