[Comm] выключить ноут по остатку заряда батарей . чем и как ?

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Ср Окт 15 11:19:04 MSD 2008

Kharitonov A. Dmitry пишет:

> Очередное обновление
> - добавлены коды событий 901/1000
> - добавлен автопереход в hibernate при критическом разряде батареи
> - альфа версия самодельного hibernate
> - добавлено автоопределение модели при установке скиптов
> http://git.altlinux.org/people/solo/public/?p=eeepc-acpi.git;a=summary
>
> Может опакетить?
О нехорошестях. Плавное гашение экрана лучше убрать . ибо

в кедах из бранча при изменении яркости рисуется шкала яркости . и все это
  оттормаживать начинает в момент изменения яркости .

вообще не обрабатывается fn+F6 . я скриптики дорисовал могу прислать .

--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор