[Comm] выключить ноут по остатку заряда батарей . чем и как ?

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Ср Окт 15 13:54:03 MSD 2008

Kharitonov A. Dmitry пишет:

> Пришлите
> Чтобы Fn+F6 отрабатывалось нужно поставить пакеты
> cpufrequtils
> cpuspeed
> и погасить powersaved
> service powersaved stop

Собственно так-как увеличение/уменьшение частоты процессора
ни продолжительность работы от батарей не влияет особо(проверял)
то на эту комбинацию я повесил вызов кдешного диспетчера задач
потом допилю чтоб проверять какой DM запущен и вызывать гномовский
или от xfce .

я с лету и не заметил что там частота проца на этой комбинации переключаеться :(

> А вы посмотрели скрипт на halt?
> Там в основе ваша идея. Только изредка выключения все-таки не происходит
> - какой-то модуль не даёт, похоже сеть.
Нет . я не видел там такого скрипта . :( да и идей я вроде не выдвигал не каких

--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор