[Comm] Что такое libfcgi и libfcgi-devel ?

Чт Окт 9 12:40:16 MSD 2008

On Thu, Oct 09, 2008 at 12:19:28PM +0400, Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> Я считаю, что это в корне не верно. FastCGI -- это протокол,

Вы описываете со стороны протокола и считаете неверным описание
технологии? :)

Обычно так спрашивают, когда надо понять суть.  С этой точки
зрения в корне неверно как раз упираться носом в протокол
и за деревьями не видеть леса.

Лес -- в том, что форканья (или треденья) по каждому чиху нет.
И есть возможность сохранять состояние/коннекшены к базе/...
Отсюда совсем другой потолок производительности и функциональности.

А кто с какой ноги встал и чем запускать fcgi'шки -- это уже
технические детали реализации.