[Comm] Что такое libfcgi и libfcgi-devel ?

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 9 21:07:09 MSD 2008

2008/10/9 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
> Вы описываете со стороны протокола и считаете неверным описание
> технологии? :)
Извините, за нудность, но вы ушли в сторону от вопроса. Я знаю, что
такое FastCGI и чем он отличается от CGI.

Вопрос был о том, что есть в _библиотеках_ libfcgi и libfcgi-devel и
где найти соответствующую документацию.
Насколько я понял, единственный выход - чтение исходников этих
библиотек. Полагаю, что на этом можно закрыть тему.

--
Regards,
    Michael Holzman