[Comm] Что такое libfcgi и libfcgi-devel ?

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 9 12:19:28 MSD 2008

8 октября 2008 г. 23:31 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:
> Очень вкратце -- FastCGI от CGI отличается тем, что процесс
> не создаётся на каждый запрос, а запускается и висит, обрабатывая
> поток запросов.  Тема должна гуглиться хорошо с самых разных
> прикладных сторон.
Я считаю, что это в корне не верно. FastCGI -- это протокол, который
поддерживают многие web-сервера, для получения динамических страниц от
FastCGI-серверов. Т. е. web-сервер, получая запрос по HTTP,
перенаправляет его FastCGI-серверу, а затем перенаправляет клиенту
ответ. При этом web-сервером может осуществляться распределение
нагрузки, вычисление сервера по адресу, модификация запроса,
кеширование ответа и пр. libfast-cgi -- библиотека на С для написания
fastcgi сервера, кажется (все-таки чаще fact-cgi пишут на скриптах).
Если FastCGI-сервер только один и запущен на том же компьютере, что и
web-сервер, то действительно становиться похоже на обычный CGI,
постоянно запущеный как процесс, и выполняющий запросы в разных
потоках (как правило).

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru