[Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Вс Ноя 30 17:31:12 MSK 2008

Денис Корявов пишет:
> [...]
> г) Раз в год или реже.
>
> /2. Является ли *единая тема * оформления интерфейса важным аргументом
> для вас при выборе дистрибутива/(прочие условия равны)?
> б) Скорее важно, чем не важно.
>
> /3. Является ли *качество темы * оформления интерфейса важным
> аргументом для вас при выборе дистрибутива
> (прочие условия равны)?/
> б) Скорее важно, чем не важно.
>
> /4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами
> в данный момент?/
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.
Keramic

> /5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей
> (для любой ОС)./
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.
Не знаю. Чтоб красиво было.

> /6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?/
> Ответ свободный.
> Например: природа; автомобиль; космос; (полу)голая женщина(мужчина);
> не использую обои. и.т.д
Фотографии ребенка
> /7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz, xcompmgr,
> эффекты KDE, XFCE)?/
> в) Нет, но хочу. ([в случае, если мешают непреодолимые причины.
> Например, нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов
> компьютера]).
>
> /8. Какой ваш любимый цвет?/
> Ответ свободный.
светлоголубой

> /9. Сколько вам лет?/
> Ответ свободный.
36

> /10. Каково ваше семейное положение?/
> Ответ свободный. (Напр.:холост; женат; иждивенец).
Женат

> /11. Какова ваша профессия? /
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.
образование: нейрохирург, сфера: хостингпровайдер

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav