[Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)

Вс Ноя 30 22:05:07 MSK 2008

> *1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы (обои на
> рабочем столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?*
> Варианты ответов:
> а) Раз в несколько дней/неделю.
> б) Раз в месяц.
> в) Раз в квартал или полугодие.
> г) Раз в год или реже.

г) Раз в год или реже

> *2. Является ли единая тема оформления интерфейса важным аргументом
> для вас при выборе дистрибутива*(прочие условия равны)?
> Варианты ответов:
> а) Очень важно.
> б) Скорее важно, чем не важно.
> в) Скорее неважно, чем важно.
> г) Не важно.

б) Скорее важно чем неважно
Полного единообразия нет нигде, но порой хочется..

> *3. Является ли качество темы оформления интерфейса важным аргументом
> для вас при выборе дистрибутива
> (прочие условия равны)?*
> Варианты ответов:
> а) Очень важно.
> б) Скорее важно, чем не важно.
> в) Скорее неважно, чем важно.
> г) Не важно.

б) Скорее важно, чем неважно
Однако умения и вкуса настроить под себя внешне страшный дистрибутив
хватит..

> *4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами
> в данный момент?*
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.

Использую Icewm, тема (темы) - либо свои собственные (с нуля), либо
доработанные с themes.org, наборы иконок - доработанные "официальные"
- рисование с нуля и "обработка напильником"..
стиль виджетов GTK2 - чуть подработанная fishing-the-sky, а также
еле-еле отобранная и подработанная тема подражание стилю Aqua.
Стиль qt3/4 - plastik (если бы еще можно было отключать в скроллбаре
нижнюю вторую стрелочку, было бы совсем хорошо)
Стиль gtk1 - galaxy
Декорации окон для xfce - Gorilla
Пытаюсь "отшлифовать темы для E16, которую не так давно удалось
опакетить для 4.1

> *5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей
> (для любой ОС).*
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.

Для qt - Plastik может быть, хотя в нем есть некоторые раздражающие
элемены виджетов - две стрелки внизу в скроллбаре (когда окно маленькое
- получается нагромождение), закругления не к месту, особенно когда
  внешний "периметр" окна с четкими прямыми углами, а в них вписан
  элемент итерфейса с закругленными углами - не то.. Либо все
  закругленное либо ничего..
Для gtk2 - без настроенного gtkrc-2.0 с приведением в нормальное (не
гигантское) состояние виджетов - любая тема будет проигрывать.. А так
пара тем (упоминал выше), при желании могу поискать еще пару хороших,
а-ля Galaxy..
Иконки.. иконки Tango неплохи.. Но все же мне не особо. Еще меньше
нравятся иконки Crystal - неживые какие-то (мое мнение), неплохи иконки
Oxygen, также нравятся иконки OSX.

> *6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?*
> Ответ свободный.
> Например: природа; автомобиль; космос; (полу)голая женщина(мужчина);
> не использую обои. и.т.д

На разных по-разному, на данном ноуте в данный момент некая стилизация
под старый маковский стол Aqua, собственного изготовления. А так чаще
всего пейзажи - исключительно красивые закаты и восходы.

> *7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz, xcompmgr,
> эффекты KDE, XFCE)?*
> Варианты ответов:
> а) Да.
> б) Нет.
> в) Нет, но хочу. ([в случае, если мешают непреодолимые причины.
> Например, нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов
> компьютера]). г) Для меня нет разницы используются эффекты или нет.

а) Да.

Раньше  для Icewm использовал xcompmgr, несмотря на его глюки, теперь же
вышел из положения - выдрал kompmgr из КДЕ 3.5.10 (у него зависимости
такие же, как у xcompmgr и нет привязки к КДЕ, ключи запуска такие же),
у которого большинство старых глюков исправлено - использую только тени.

> *8. Какой ваш любимый цвет?*
> Ответ свободный.

Синий, разной степени осветленности, причем более "теплых" оттенков,
серый, зеленый (не ядовитый), а скорее темный изумрудный, шоколадные
или кофейные оттенки.. Что касается оформления в целом - тона должны
быть мягкие, "ласкать глаз", не резкие очертания (типа сфумато), чтобы
их вроде бы не замечать, но чтобы ощущение было приятным, мягким,
неагрессивным.. Поменьше несуразностей, на которых "глаз спотыкается.."

> *9. Сколько вам лет?*
> Ответ свободный.

Пока 37

> *10. Каково ваше семейное положение?*
> Ответ свободный. (Напр.:холост; женат; иждивенец).

холост

> *11. Какова ваша профессия? *
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.

В разное время разные профессии.. Учитель физики и астрономии, печатник,
переплетчик, риэлтер, бухгалтер, тестировщик ПО, технический (и
не очень) писатель, системный администратор..
Теперь - преподаватель в учебном центре, веду авторизованные курсы
Сisco (Intro, ICND, BSCI..). Завтра последняя неделя (слава богу..)

а) М

Владимир Гусев