[Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 30 13:39:37 MSK 2008

On Thu, Nov 27, 2008 at 12:47:47PM +0300, Денис Корявов wrote:
> *1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы (обои на
> рабочем столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?*
> Варианты ответов:
> а) Раз в несколько дней/неделю.
> б) Раз в месяц.
> в) Раз в квартал или полугодие.
> г) Раз в год или реже.
г) раз в 2-3 года

> *2. Является ли единая тема оформления интерфейса важным аргументом для вас
> при выборе дистрибутива*(прочие условия равны)?
> Варианты ответов:
> а) Очень важно.
> б) Скорее важно, чем не важно.
> в) Скорее неважно, чем важно.
> г) Не важно.
в) Скорее неважно, чем важно.

> *3. Является ли качество темы оформления интерфейса важным аргументом для
> вас при выборе дистрибутива
> (прочие условия равны)?*
> Варианты ответов:
> а) Очень важно.
> б) Скорее важно, чем не важно.
> в) Скорее неважно, чем важно.
> г) Не важно.
в) Скорее неважно, чем важно.

(тут и в предыдущем важно понимать, что при желании сменю на любую,
включая отсутствующую в дистрибутиве, но видеть что-то хорошее из коробки
приятно)

> *4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами в
> данный момент?*
Ифейс - qtcurve для qt3, qt4 и gtk2. Galaxy для gtk1, но практически не
пользуюсь.
Окна - Crystal (http://kde-look.org/content/show.php?content=75140) для
KDE4, для KDE3 он же.
Значки - Tango из альта.

> *5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей (для
> любой ОС).*
Понятия не имею.

> *6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?*
Стандартные завитушки KDE4, с тем же успехом чёрный экран, т.к. обои не
видно из-под окон.

> *7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz, xcompmgr, эффекты KDE,
> XFCE)?*
> Варианты ответов:
> а) Да.
> б) Нет.
> в) Нет, но хочу. ([в случае, если мешают непреодолимые причины. Например,
> нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов компьютера]).
> г) Для меня нет разницы используются эффекты или нет.
в) Нет, но хочу. (некоторая нестабильность и откровенная нехватка
ресурсов, если только на самом деле это не одно и то же).

> *8. Какой ваш любимый цвет?*
Синий любых оттенков.

> *9. Сколько вам лет?*
23, если не ошибаюсь.