[Comm] Драйверы жесткого диска при загрузке ОС

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вс Ноя 30 01:43:09 MSK 2008

On Saturday 29 November 2008, Владимир Гусев wrote:

> http://www.vidovic.org/augustin/pages/biblo/

Мда, не густо...

> Я так и думал, поэтому сегодня все же вышел из положения - нашел-таки
> "донорский" комп, того же времени, что и ноут, без "заумностей" вроде
> SATA и технологии S.M.A.R.T... И все правильно определилось как IDE

Ну не в этом дело совершенно... Можно было и с обычным IDE-контроллером
получить неработоспособный вариант.

> Завтра пойду и переустановлю свежий.

Имеет смысл записать/запомнить, какой драйвер, в итоге, заработал.
Тогда не надо будет искать однотипный компьютер в следующий раз.
Хотябы, просто, вывод lsmod целиком. Да и lspci. Мало ли, что пригодится
потом...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru