[Comm] Драйверы жесткого диска при загрузке ОС

Сб Ноя 29 21:44:57 MSK 2008

> А что, очень сложно узнать чипсет, на котором собран бук ? Есть
> модель, есть Google...

Я знаю, что Гугль существует, это было самом первым, что я делал -
искал полную спецификацию.. Модель предназначена была для Японии, сайты
почти все японские.. грузятся у меня долго (из-за иероглифов). Есть
только вот это, но более-менее подробное:

http://www.vidovic.org/augustin/pages/biblo/

> Это бесполезно.

Я так и думал, поэтому сегодня все же вышел из положения - нашел-таки
"донорский" комп, того же времени, что и ноут, без "заумностей" вроде
SATA и технологии S.M.A.R.T... И все правильно определилось как IDE (то
есть /dev/hda, а не sda), поставилось, перевоткнулось в родной ноут и
все заработало. Справедливости ради хочу сказать, что сегодня это был
Lite 4.0.2 - вчерашний 4.1 я забыл на работе, а там, где производил
процедуру сегодня - dialup.. Завтра пойду и переустановлю свежий.

P.S. на мое счастье нашелся один-единственный сайт, где француз на
французском, конечно же, описывал установку linux на эту модель.. По
счастью там все было довольно понятно и мне, не знающему французский..
Если бы не его настройки X, я бы долго мучался.. Без modeline там не
обойтись - разрешение 1024x512 и обычными способами не выставлялось без
геометрических искажений..

Все же огромное спасибо Антону за советы. Я бы воспользовался ими
гораздо более эффективно, если бы вдавался в такие подробности раньше.
Но теперь буду знать..

Владимир Гусев