[Comm] mkinitrd vs. usb-storage - [was: Драйверы жесткого диска при загрузке ОС]

Вс Ноя 30 20:57:14 MSK 2008

> Мда, не густо...

> Ну не в этом дело совершенно... Можно было и с обычным
> IDE-контроллером получить неработоспособный вариант.

> Имеет смысл записать/запомнить, какой драйвер, в итоге, заработал.
> Тогда не надо будет искать однотипный компьютер в следующий раз.
> Хотябы, просто, вывод lsmod целиком. Да и lspci. Мало ли, что
> пригодится потом...

Зря я воодушевился.. Это, оказывается в
altlinux-4.1.1-RC-20081115-minimal-i586-ru-cd.iso при инсталляции
mkinitrd (наверное) не подгружает драйвер usb-storage.. Снова у меня
при попытке его инсталлировать жесткий диск опознался как sda с
драйверами ata_piix и прочими.. Пришлось заново поставить ALT Lite
4.0.2.. Там погружается драйвер usb-storage и все опознается нормально..

 Что же это? Как называется? Почему убрали usb-storage? Помнится, когда
 я тут носился с идеей установки ОС с дистрибутива на скрытом разделе
 диска, там тоже все упиралось (насколько я помню) в usb-storage и т.д.

Выкидывают поддержку старого оборудования? Ладно, но зачем исключать
всякие generic драйверы жесткого диска, которые могут помочь..?

Это баг? На что вешать?

Владимир Гусев