[Comm] настройка сервера - мой первый бой

Сб Ноя 29 15:49:17 MSK 2008

http://lartc.org

> Я незнаю:
>   Как поднять vpn
>   Как раздать инет внутрь сетки
> Так как от укртелекома пока не отказываемся - билайн не дает
> возможности именть внешний IP, а у укртелекома хоть
> динамический, но всетаки внешний и нас видно извне по dyndns.
> ТО возможно ли при реализовать балансироваку нагрузки на эти
> два подключения, что бы иметь не 5 а 5,5 мб/с?

Может быть практичней взять какой Draytek 2910 и воткнуть в него
два WAN, сконфигурировав УТК как бэкап для пчелайна.  Оно умеет
и балансировку, но плюс полмегабита через ещё один канал IMHO
не столько решат проблем, сколько добавят.

Для локалки может быть проще воткнуть её прям в LAN (хотя сильно
зависит от того, фильтрует хоть как-то провайдер или тупые свичи)
и прописать статический маршрут на маршрутизаторе или всех хостах.