[Comm] настройка сервера - мой первый бой

Николай Коротинский =?iso-8859-1?q?magedon=2Ezt_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 29 15:37:31 MSK 2008

Доброе время суток.
Есть задача, которую я пока не знаю как решить, т.к. я не админ.
Поэтому прошу подсказать что копать и в какую сторону и   где какие
лежат грабли.

А задача следующая.
Дано:
   подключение urktelecom DSL (512кб/с), пока роутер воткнут в свич.
   подключение internet.beeline.ua VPN (5мб/с), пока воткнуто в XPшную машину.
   предположительно еще одно подключение к общегородской сетке VPN.
   выделенная старенькая машинка с кучей PCI слотов для сетевух и
установленым altlinux server

Задача
   завести все подключения через сервер и раздать внутрь.

Я незнаю:
  Как поднять vpn
  Как раздать инет внутрь сетки
  Так как от укртелекома пока не отказываемся - билайн не дает
возможности именть внешний IP, а у укртелекома хоть динамический, но
всетаки внешний и нас видно извне по dyndns. ТО возможно ли при
реализовать балансироваку нагрузки на эти два подключения, что бы
иметь не 5 а 5,5 мб/с?

Спасибо.

--
With best regards,