[Comm] настройка сервера - мой первый бой

Николай Коротинский =?iso-8859-1?q?magedon=2Ezt_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 29 20:48:44 MSK 2008

29 ноября 2008 г. 14:49 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> http://lartc.org

Спасибо

> Может быть практичней взять какой Draytek 2910 и воткнуть в него
> два WAN, сконфигурировав УТК как бэкап для пчелайна.  Оно умеет
> и балансировку, но плюс полмегабита через ещё один канал IMHO
> не столько решат проблем, сколько добавят.

Эээ... может быть и практичней, но... если бы это нужно было для оффиса,
то можно было бы уломать босса и купить. Но это домашняя сетка, и
самый главный бос там это я :) .... Мне что-то кажеться что я себя не уломаю :D

> Для локалки может быть проще воткнуть её прям в LAN (хотя сильно
> зависит от того, фильтрует хоть как-то провайдер или тупые свичи)
> и прописать статический маршрут на маршрутизаторе или всех хостах.

Вы имеете ввиду кабель билайна воткнуть в свитч? O_o Или вы имеете
ввиду Draytek?

--
With best regards,
Nick Korotinsky