[Comm] Монтирование общий папки в Virtualbox.

Chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 24 20:51:00 MSK 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> [...]
> Вы не можете ввести команду с клавиатуры (например, потому что у вас
> нет клавиатуры)? Вы не можете прочитать, что отвечает вам команда,
> потому что у вас нет глаз (для чтения)/мозга (для осознания
> результата)/монитора (для отображений команды)? Или может команда
> выдает какую-то ошибку, но вы не можете ее интерпретировать?
>
> Как вам можно помочь, если никто в этой рассылке не стоял у вас за
> спиной, когда вы набирали команду? А вы упорно не говорите, что же
> именно (и какими _конкретно_ словами) у вас не получается?
У меня не получается составить команду так  что бы примонтировать общию
папку virtualbox с рабочего стола windows "wwwww" в  /mnt/dev. Не
появляется в папке /mnt/dev то что есть в wwwww. Пишет: "mount error 111
=   Connection refused" если набрать ip "//192.168.0.104/wwwww" то есть
linux  а если  "//192.168.0.106/wwwww"  сетевого  моста то пишет:
retrying with upper case share name
mount error  6 = No such device or address
Я не понимаю что например значит подключить сетевой диск
//10.0.0.117/common? Что это за сетевой диск где он? Или просто папка.

> Далее объяснять?
>
> Кроме того: еще на форуме я вам не один раз сказал, что с вашими
> НУЛЕВЫМИ знаниями о работе сети, стоит либо вообще не браться за
> настройки, либо изучать основы (что такое адрес, что такое
> маршрутизация, что такое НАТ и т.п.).

Все что там надо было сделать это выделить мышькой две сетевые карты
нажать правую кнопку и создать мост. А потом в браузере набрать ip
linux. Вот и все знания.