[Comm] Монтирование общий папки в Virtualbox.

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 24 22:01:08 MSK 2008

Chippo пишет:

> У меня не получается составить команду так  что бы примонтировать общию
> папку virtualbox с рабочего стола windows "wwwww" в  /mnt/dev. Не
> появляется в папке /mnt/dev то что есть в wwwww. Пишет: "mount error 111

Продолжите рассказ о том, как именно настроена сеть в хост-системе и в
гостевой системе.

> =   Connection refused" если набрать ip "//192.168.0.104/wwwww" то есть

А что показывает команда route
А что показывает ping 192.168.0.104
А что показывает smbclient -N //192.168.0.104

> linux  а если  "//192.168.0.106/wwwww"  сетевого  моста то пишет:
Вы цверены, что вам не надо изучить ОСНОВЫ устройства сетей?

> Все что там надо было сделать это выделить мышькой две сетевые карты
> нажать правую кнопку и создать мост. А потом в браузере набрать ip
> linux. Вот и все знания.

Вы вкладываете не тот смысл в слово "знание". Попробуйте понять, чем
попугай, произносящий "дважды два четыре" отличается от человека
(закончившего первый класс школы), произносящего то же самое.